|
![]() |
#1 |
Banned
|
Цитата:
Сверхсложность и перебор это не про то что дикарю сложно понять как работает велосипед, а когда усложнение велосипеда происходит только из желания механиков его улучшить. Чем больше передач - тем круче, чем меньше болтов - тем лучше. В то время как самому велосипедисту надо дешевле, проще, надёжнее. То есть эта верёвка она должна использоваться только и ради реальных целей вне программизма. Если программист замкнут на поиграть с веревкой то он на ней повесится. ООП и банда четырёх сыграли дурную службу являясь той самой длинной веревкой. Критерии сложности такие же как и в механической инженерии. Принцип KISS. Простота как условие популярности и выживания. Привлекательность для реального мира ещё конечно. Но в нем всегда привлекательно то что просто и элегантно. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Logger (3). |
![]() |
#2 |
Участник
|
Понесло-понесло...
Желающим поговорить об Оver-engineering вообще, предлагаю переместиться в курилку Оver-engineering - "зачем так сложно?" - Мортира Карл Здесь обсуждение в разделе DAX:Программирование Здесь давайте останемся к контексте аксапты. Есть еще что сказать про Оver-engineering в Аксапте? |
|
![]() |
#3 |
Banned
|
Справедливо.
К примеру. Зачем был сделан рефакторинг FormLetter* фрэймворка ? Почему - это но понятно, но ЗАЧЕМ?? Что именно стало легче, быстрее, проще? В чем польза для быстродействия, надежности, функциональности и прочего от того что шестеренки стали мельче? https://technet.microsoft.com/en-us/.../hh272871.aspx Последний раз редактировалось ax_mct; 17.06.2017 в 18:24. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
![]() |
#4 |
Участник
|
Есть внутренний документик в МС в котором написано: зачем, что плохо в старом, как новое хорошо и т.д. и т.п. В основном производительность и дублирование кода. За подробностями надо спрашивать людей имеющих к нему непосредственный доступ.
Последний раз редактировалось skuull; 17.06.2017 в 19:04. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (5). |
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
я попробую узнать можно ли выложить этот документик? |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Замечательный "новый поиск" в литспейджах, который никак из них убрать никаким "программизмом" теперь невозможно
Чудесные "новые связи", которые никто в МС "не захотел" по кнопочке "выбор" в диалогах "оценить" с точки зрения пользователей (конечно они будут по внутренним номерам записей в таблицах, что-то себе отфильтровать) Волшебная "нормализация" справочника номенклатур, которая совсем "чуть чуть" не упирается в собственные рекомендации по "превышен размер буфера" "Структура импорта и экспорта данных" ... тут лучше промолчу ![]() "Контроль доступа" ... тут три раза промолчу ![]() |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
![]() |
#7 |
Мрачный тип
|
Цитата:
P.S. В скрине родной production на 2009-й, но там та же "петрушка" - расшифровка выбранных значений ограничения по RecID-образным ссылкам.
__________________
Мы летаем, кружимся, нагоняем ужасы ... Последний раз редактировалось TasmanianDevil; 20.06.2017 в 06:25. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: gl00mie (3), Ace of Database (3), alex55 (1), ALES (1). |
![]() |
#8 |
Участник
|
да да очередной "программизм"
![]() Пользователь не хочет ничего "расшифровывать", пользователь хочет сразу видеть понятную ему информацию и не "протыкивать мышкой" выполненные "от безысходности" костыли из-за не вооруженным взглядом видной халтуры вендора в этой части + ожидаемая риторика на тему "за чей счет банкет" по переопределению для расшифровки по всей системе.. |
|
![]() |
#9 |
Мрачный тип
|
Цитата:
Вдогонку для ограничений по полям-ссылкам с RecId'шными EDT одну динамическую лукап-форму возможностью множественного выбора (в нее при запуске передавать хранимое значение ограничения для первичной инициализации пометок уже выбранного). И вот, о чудо, стандартный диалог редактирования запроса уже и так страшен и отвратителен для пользователя. И баба с возу, и волки сыты ![]()
__________________
Мы летаем, кружимся, нагоняем ужасы ... |
|
Теги |
sysoperation framework |
|
|