AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
NAV
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.08.2017, 23:53   #6  
EVGL is offline
EVGL
Banned
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
4,445 / 3001 (0) ++++++++++
Регистрация: 09.07.2002
Адрес: Parndorf, AT
Цитата:
Сообщение от Logger Посмотреть сообщение
Что имеется в виду:
Если я нашел багу, например, в аксапте. Разобрался как ее решить, написал сам исправление или придумал обходной путь, то у меня нет мотивации регистрировать все это в поддержке. Я трачу свое время (которое суть деньги) на продирание сквозь бюрократические заборы, которые понастроили для защиты от энтузиастов. Т.е. делать продукт лучше у меня никакой мотивации нет - скорее есть сильная демотивация.

Если предусмотреть подобную программу для ERP, то можно сделать продукт качественнее.
Подобные рассуждения не в первый раз появляются на форуме, однако "дай денег - тогда сообщу" - это что-то новое.

На проекте, как котором я сейчас работаю, все решено рациональнее. У клиента есть договор на Premier MS Support. Поскольку платится подписка, есть стимул на потребление оплаченных услуг, и за правку багов в вашем стиле клиент вообще не платит, а сразу запрашивает поддержку и терпеливо ждет хотфиксов. Не факт, что такая процедура дешевле и быстрее, но как минимум sustainable: приложение не зарастает доморощенными исправлениями.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 03:52.