|
![]() |
#1 |
Гость
|
Да какие проблемы, не за что извинятся.
Позволю себе небольшой анализ исходного текста: никому не известная компания при деньгах сотрудничает с (фактически) одним человеком с известным в узких кругах именем с целью "развить бизнес России". Отсюда: люди решили вложить деньги в потенциально прибыльный рынок ERP-систем. Стартовый PR попытались сделать одновременно "посильнее" и "подешевле". Чтобы хоть как то "засветиться" в бесконечной череде внедренцев от Аксапты. Но, в то же время, сильно не тратиться и особо не рисковать большими суммами. Прогноз: то, что ставка сделана на одного человека говорит о том, что компания серьезных планов продвижения на этом рынке не имеет. И проект в любой момент может "лопнуть", оставив клиентов, потянувшихся за дешевизной, "с носом". PS. Могу ошибаться, не все исходные мне известны. Анализ сделан исключительно по опубликованному тексту. |
|
Теги |
маркетинг, пресс-релиз |
|
|