|
![]() |
#1 |
SAP
|
Цитата:
Изначально опубликовано axLog
О, как раз давно хотел написать про опыт. Вопросы такие: кто является носителем опыта? Фирма в целом? Это каким образом, поясните, как технически ? Если в фирме высокая текучесть кадров, и бессменно сидит только высшее руководство, ну пусть даже 1-2 супер-пупер-консультанта 1-2 супер-пупер-программиста, можно ли говорить о накоплении опыта и тем более о его передаче и еще более о продаже? Кто-нить опровергнет ? ![]() Но данное замечание применимо в равной степени ко всем консультантам на рынке. Сотрудники приходят и уходят, а сами клиенты, проекты, договоры на сопровождение, базы знаний остаются. ![]() Как раз конкурентным преимуществом компании может являться ее позиционирование как "консультанта накопленного опыта". Сами механизмы "сохранения опыта" этого могут быть различны, но никто не станет оспаривать, что компании с штатом в 100 сотрудников, 300 клиентов и 20 активных проектов вероятнее решить "неожиданную проблему", чем компании со штатом в 5 сотрудников, 2 клиента и один активный проект. ![]() |
|