![]() |
#11 |
Moderator
|
Цитата:
Изначально опубликовано Тимур
Ок. Не хотите освещать данную информацию на информационном ресурсе, фактически осуществляющем техническую поддержку ваших программных продуктов - не надо. Хозяин, конечно, - барин, но... А как же клиенты, представители которых тоже читают данный информационный ресурс? Почему бы им тоже не знать (напрямую, из уст представителя вендора) информацию об уровне поддержки ПО, которое они приобрели? Или Вы считаете, что им полезнее знать о том, что появился пустой раздел в MSDN? Есть такой хороший анекдот: Захватили буржуины страну Советов и пытают Мальчиша-Кибальчиша: - Ну что расскажешь свою страшную тайну? Сколько у вас было вооружений и бойцов? - Нет. Не расскажу! - Хм. Ну и дурак. |
|