AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Функционал
NAV
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2005, 16:13   #1  
Vby is offline
Vby
Участник
 
25 / 10 (1) +
Регистрация: 28.11.2005
Цитата:
Сообщение от Vals
Вам бы лучше новую ветку создать, т.к. здесь говорится о консолидации финансов, а вам нужна информация по остаткам на складах во всех компаниях.

Не могли бы вы подробно объяснить, для какой цели вы хотите такую консолидацию?
Хочется видеть текущее состояние на складе по многим дочерним компаниям холдинга.
Может есть какой-нибудь другой способ?
Старый 28.11.2005, 16:25   #2  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Цитата:
Сообщение от Vby
...
Может есть какой-нибудь другой способ?
...
Запрограммировать отчет можно попробовать.

Стандартное Intercompany немножко умеет показывать остатки из другой компании (но только по конкретной номенклатуре, без статусов (зарезервировано/скомплектовано) и без складской аналитики). В общем, неудобно.
__________________
С уважением,
glibs®
Старый 28.11.2005, 17:20   #3  
Vals is offline
Vals
Аманд
Аватар для Vals
Компания АМАНД
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2009
 
1,766 / 507 (20) +++++++
Регистрация: 27.02.2002
Адрес: Pass partout, Москва
Цитата:
Сообщение от Vby
Хочется видеть текущее состояние на складе по многим дочерним компаниям холдинга.
Может есть какой-нибудь другой способ?
Видеть состояние склада это одно, а вот когда состояние увидели, назреет необходимость управлять, планировать, если угодно. И тогда "заплатками" не обойтись.
В данном случае вот это решение:
Цитата:
Использовать виртуальные компании, например. Но с объединением что складских проводок и остатков, что проводок по клиентам и поставщикам, нужно быть очень внимательным: можно так наобъединять, что потом костей не соберёшь. Справочники объединить легче. Но с проводками нужно очень серьёзно разбираться.
Является хоть и более сложным, но более системно реализует возможности и потребности.

Вопрос: компании холдинга оперируют одинаковой номенклатурой? Планирование централизованное? Как осуществляются закупки?
Старый 28.11.2005, 17:40   #4  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Цитата:
Сообщение от Vals
...
В данном случае вот это решение:
...
Является хоть и более сложным, но более системно реализует возможности и потребности.
...
А склад вы как закрываете? Вопрос уже обсуждали, можете поискать.

С таким радикальным подходом я бы уже тогда предпочел все компании холдинга загнать в одну компанию и оперировать складами. А для разделения финансов финансовыми аналитиками пользоваться.

Но в данном варианте недостатком является настройка прав доступа. Если остатки будут общими... Б-р-р!!!...

А по-человечески задача решается через Intercompany (сводное планирование потребности подхватит) + отчет.
__________________
С уважением,
glibs®
Старый 28.11.2005, 19:03   #5  
Михаил Андреев is offline
Михаил Андреев
Участник
Компания АМАНД
Лучший по профессии 2009
 
1,300 / 239 (10) ++++++
Регистрация: 09.11.2001
Адрес: Химки, Московская область
Цитата:
Сообщение от glibs
А склад вы как закрываете? Вопрос уже обсуждали, можете поискать.

С таким радикальным подходом я бы уже тогда предпочел все компании холдинга загнать в одну компанию и оперировать складами. А для разделения финансов финансовыми аналитиками пользоваться.

Но в данном варианте недостатком является настройка прав доступа. Если остатки будут общими... Б-р-р!!!...

А по-человечески задача решается через Intercompany (сводное планирование потребности подхватит) + отчет.
Оба варианта (через виртуальные компании и через аналитики) имеют свои плюсы и минусы. Заочно, не зная задачи, вряд ли можно однозначно выбрать один из них. Тем более, что возможна и комбинация данных вариантов ;-)
Насчёт прав доступа можно использовать RLS, но настраивать замучаешься, согласен.
Насчёт "Б-р-р" при общих остатках - плавали, знаем. Не всё так страшно. ;-)
__________________
Михаил Андреев
https://www.amand.ru
Старый 29.11.2005, 15:17   #6  
Vby is offline
Vby
Участник
 
25 / 10 (1) +
Регистрация: 28.11.2005
Цитата:
Сообщение от Vals
Вопрос: компании холдинга оперируют одинаковой номенклатурой? Планирование централизованное? Как осуществляются закупки?
В большинстве своем номенклатура одинаковая, поэтому справочники наменклатуры объеденены с помощью виртуальной компании, каждая компания производит закупки независимо от других.
Старый 28.11.2005, 17:34   #7  
George Nordic is offline
George Nordic
Модератор
Аватар для George Nordic
Злыдни
 
4,480 / 1255 (50) ++++++++
Регистрация: 17.12.2003
Адрес: Moscow
Записей в блоге: 9
Цитата:
Сообщение от Vby
Хочется видеть текущее состояние на складе по многим дочерним компаниям холдинга.
Может есть какой-нибудь другой способ?
Может, стоит обратить внимание на OLAP?

С Уважением,
Георгий
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
консолидация финансовых данных из 3 компаний в одну wojzeh DAX: Программирование 8 24.03.2008 07:58
Консолидация бюджетов ГК e@gle DAX: Функционал 2 07.02.2008 16:43
Виртуальные компании или фин. отчеты Посторонний V DAX: Функционал 20 24.05.2006 16:58
Консолидация sev DAX: Функционал 7 06.12.2005 06:22
Консолидация May DAX: Функционал 25 25.03.2005 10:42

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 14:12.