![]() |
#34 |
SAP
|
Цитата:
Сообщение от 2A
Павел, если изучать взможности предлагаемых систем по сайтам поставщиков
(например, MBS/Axapta) + вдохновенный речи на конференциях и т.д., то захочется купить+внедрить прямо сразу. но реальность - частно отрезвляет ![]() Серьезные софтверные компании тщательно подходят к предоставляемой клиентам информации. Microsoft никого не обманывает (заметно по вычищению сайта MBS от джанка), и данная ситуация досталась им в наследство от тех, для кого текущие краткосрочные цели (рост продаж, разрекламированность продукта...) ставились выше, чем деловая репутация компании, долгосрочные отношения с контрагентами и качество предлагаемых продуктов. А что вы называете "отраслевым решением"? Это набор табличек, экранов, отчетов в программе? Или экспертиза специалистов софтвера от экаунта до супортера? Количество референс клиентов? Тема серьезная, достойная выделения в отдельную ветку. К сожалению, часто преподносится как блестящий фантик для покупателя аксапты, чтобы подменить сложный и многофакторный выбор ПО одним критерием. |
|
|
|