![]() |
#2 |
Участник
|
Может быть я чего не понимаю.
По-моему надо раскрутить фразу "нет ни в наличии, ни в ближайшем будущем, способном удовлетворить клиента." Система об этом знает? Как у вас настроено, что товар, который будет через "5 дней после, чем исполнен заказ" будет трактоваться системой как некдовлетворяющий клиента? Почему в вопросе смешиваются слова "пришел заказ" и "исполнен заказ"? Почему эти слова используются как синонимы? А система об этом знает? А куда вы это ей ввели? В общем, классный вопрос. Для начала. Теперь раскручивай каждое предложение, каждое словосочетание. Заменяй твои слова терминами Аксапты. Когда твой вопрос будет использовать только терминологию Аксапты, ты сам увидишь ответ. ![]() |
|