![]() |
#11 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от aws
![]() ...
Если бы все в своих рамках были рациональны, то такого явления как мерчандайзинг не было бы в природе. А если принять, что в момент случайной покупки человек все равно пользуется некими сиюминутными рациональными мотивами, тогда что такое иррациональность вообще? Тогда ее в принципе не существует и зачем тогда автор на нее накладывает фильтр? Именно на "рациональности типичного поведения" кстати реклама и мерчендайзинг вполне неплохо работают на массовых случаях. Всему есть объяснения. Например, для мерчендайзинга наиболее ценное место на полке - на уровне глаз человека среднего роста. Нетрудно понять почему - выбор товара при этом происходит с наименьшими затратами усилий - покупателю не нужно нагибаться или тянуться. Теория автоматов имеет ограничения применимости, о которых там прямо говорится. Этот научная теория, а не "золотой ключик" ко всем тайнам управления.
__________________
Феномен управления www.men-c.com |
|
|
|