Жалко, что участники беседы вместо сухих цифр больше упражняются в остроумии и ехидстве.
Но раз можно высказывать своё мнение, не подкреплённое фактами ;-), то и я попробую.С моей точки зрения основной успех 1С заключается не в том, сколько лицензий и на какую сумму вендор продал в прошлом году продуктов экономической линейки по сравнению с продуктами Dynamics. А в том, что вендор агрессивно и активно осваивает тот рынок, куда бы Axapta могла прийти, если бы 1С не было. Делянка на поляне с денежками (pipeline forecast) для MS всё сужается и сужается. Это аукнется не сразу, года через 2-3. Но аукнется.
P.S: Не занимают 1С уже почти год, наоборот - продуктами - конкурентами. Так что в предвзятости не обвинять;-)
|